+38 (063) 100-20-04, +38 (066) 125-51-61

Киев, ул. С.Петлюры 28, дом быта «Столичный» 1 эт.

Worldwide Delivery

График работы:
Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб 11:00 - 18:00

 

Бренд очков Cinematiq повторно использует старую кинопленку для создания очков.
30 января 2018

Необычные очки с использованием старой кинопленки

Cinematiq Eyewear - это новейшие дизайнерские инновации в индустрии очков. Новый бренд воплощает концепцию, которая соединяет мир кино с парой высококачественных дизайнерских очков ручной работы, но не просто с использованием фильмов, а буквально из киноматериалов, а именно оригинальных 16 и 35-миллиметровых кадров кинопленки.

Захари Типтон - основатель и владелец Cinematiq Eyewear и его дизайнерский дом «Tipton Eyeworks» - сначала экспериментировал с оригинальной пленкой 16 и 35 мм в очках в 2005 году. Его эксперименты привели к небольшой коллекции ограниченного тиража, премьера которой состоялась в 2006 году, которая даже попалась на глаза Элтона Джона и пополнела его необыкновенную коллекцию очков.

2018 год стал годом новой коллекции Cinematiq Eyewear, для которой использовались оригинальные 16-миллиметровые кадры кинопленки из двух азиатских боевиков: 
тень Шогуна (1989) - реж. Ясуо Фурухата 
Кулаки Двойной К (1973) - реж. Джимми Л. Паскуаль (и ранняя помощь Джона Ву).

Оба фильма имеют обилие наружных сцен с естественным освещением, что делает их идеальными для просмотра невооруженным глазом. Специальный процесс ламинирования сохраняет тонкую пленку перед тем, как вставить ее в раму из нержавеющей стали.

С точки зрения дизайнеров, он добавляет удивительные детали дизайнерских оправ. В каждой из этих оправ ручной работы, на заушниках как будто бы замерают сцены из фильма. Из взгляда любителей кино это нечто особенное, чтобы носить кусочек истории кино так же скромно, стильно и современно.